hakikas: (загруз)
[personal profile] hakikas
Мелочи, мелочи... а всё вместе - крендец.

Истек срок оплаченного интернета.

В комнате обнаружено, но не поймано и, соответственно, не отправлено к праотцам самое ненавистное мне насекомое.

А чтоб вечер совсем уж перестал быть томным, судьба-индейка подкинула мне ссылку на вот это приятное творение госпожи Вайцеховской (уже даже и не знаю, позволено ли мне, грешной, вообще поминать ее фамилию). От прочитанного я форменным образом ОХУЕЛА. Ибо "дивный пассаж" (с), кто не в курсе, взят из моего журнала. При том, что я, получив в том же посте комментарий от упомянутого лица, совершенно по-честному признала свое заблуждение, извинилась и даже пост переделала. Видимо, не стоило утруждаться. Судя по тому портрету меня, который нарисовали почитатели журналистки (с ее подачи причем), я - такое безнадежное чмо, что быть способной на адекватную реакцию мне по статусу не положено.
*сходила набила морду первому встречному, кинула в другого тухлым помидором, вернулась*
Вот честное слово, до сего момента я всего лишь была невысокого мнения о ней как о журналистке. Но подобная реакция взрослого и достаточно известного человека весьма нелестно, на мой взгляд, характеризует ее уже как личность. Спасибо хоть, что ник мой не указан, не хватало мне еще "психологических оценок" в собственном журнале. Главное, обидно, что запись-то вообще о другом была, вовсе не о моей страстной нелюбви к кому-то там... и из-за замечания вскользь такой поток дерьма на мою голову. Мило. И комментарий туда писать уже как-то глупо, т.к. "дела давно минувших дней", но я-то только сейчас все это прочла...

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] puta-flaca-mala.livejournal.com
пошла по обеим ссылкам и, честно говоря, тоже охуела. хотя уже сам тон комментария наводил на размышления - "дружочек" вот этот вот...
одно действительно круто - что ты прочитала это только сейчас. я понимаю, что "развидеть" уже не получится, но тетенька получила свою порцию подхалимажа, наелась и забыла. а ты не переживай.

(no subject)

Date: 2011-06-17 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Угу... дружочек, пирожочек. А "за спиной" выясняется, что я ей аргументированную критику должна была предоставить. Видимо, прямо посреди рассказа о том, где была, кого видела. Типа - оп! - а теперь абзац "10 причин моей нелюбви"!
Вообще да, оно, пожалуй, к лучшему, что поезд ушел уже. :)

(no subject)

Date: 2011-06-17 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] katia-g.livejournal.com
Помню тот пост и ее коммент:)))
Ваще бред конечно:D По моему ты ничего оскорбительного там не написала, или все должны ее очень любить??? Видимо у человека больное самолюбие, вроде не девочка подросток ведь...

(no subject)

Date: 2011-06-17 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Да вот я сидела в ночи и силилась представить: напишу я, скажем, что не люблю... ну, кого-нибудь пишущего, кто активно в Сети сидит... Глуховского! (я его не не люблю, т.к. вообще не читала. просто для примера) :) И что, он, если это прочтет, пойдет к себе в блог рефлексировать на эту тему? Слабо верится...

Больное - очень правильное слово. Что-то нездоровое в далеко идущих, причем выросших на пустом месте, выводах насчет помидоров и прочего определенно есть.

(no subject)

Date: 2011-06-17 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
я не знаю, кто такой Глуховской. но видела и не раз именно такую реакцию, когда кто-то достаточно сильно популярный в сети (или там мульти-тысячнеГ в ЖЖ) рефлексирует у себя в блоге по следам того, что он о себе где-то прочитал.

(no subject)

Date: 2011-06-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Не, ну я, можно сказать, тоже этим постом рефлексирую по поводу написанного обо мне, хоть я и не мультитысячнег)) То есть сам факт мне понятен. Но, мне кажется, для такой реакции уровень "неприятности" написанного должен быть несколько выше, чем то, что было в моей записи.

*Глуховский - писатель (и не только, кажется...), прославившийся своими романами, которые выкладывал в Сети.

(no subject)

Date: 2011-06-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
поскольку ты пост изменила, я не помню, как там было. и потом, ты же понимаешь, что 'уровень неприятности' зависит от кучи вещей, с тобой не связанных: самочувствия, настроения, усталости читающего.

я, собственно, никого не собираюсь защищать (да никому моя защита и не нужна, вроде :)). просто точно знаю, что вполне могла поступить бы так же. собственно, и поступила как-то раз. а несколько раз от подобного поста удерживало только то, что гадости обо мне у меня за спиной я читала в исполнении людей, которые могли мой ЖЖ прочесть и начать разборки, а этого мне не хотелось.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
а что не помнить-то - в блоге по ссылке цитата на старый вариант приводится.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
а, я в блог сейчас не ходила, поэтому не помнила, насколько большой там кусок процитирован.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
ну вот, я просто отвечаю на твое "не помню". В блоге процитирован довольно большой кусок.

(no subject)

Date: 2011-06-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
комменты там, конечно, доставляют, и я понимаю, читать такое неприятно :(

но, справедливости ради: ее запись-то не о том, любят ее или нет, а о том, что ее вообще на катке не было, а ты написала, что видела ее.
Я восприняла это именно так...

(no subject)

Date: 2011-06-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Формально запись вроде об этом, а в ответах на комменты иное вылезает. ("Но вот когда читаешь такое..."). И знаешь, обида на то, что ее посмели не любить, и то более понятна. Потому что иначе здравый смысл совсем теряется. Это что, такое преступление: что я другого человека за нее приняла (и по первому же ее слову исправила написанное и принесла извинения)? Надо тут же хвататься за голову, сокрушаться "куда катится мир?" и беспокоиться насчет "этих милых людей"?..

(no subject)

Date: 2011-06-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
в общем, на мой взгляд, это запись (и тон) для более личного журнала, нежели для официального блога, с этим я согласна. Выглядит не очень красиво. :/

(no subject)

Date: 2011-06-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
на самом деле, насколько я поняла, это именно, что абсолютно личный блог. потому там и рецепты, например. и все, что угодно.

(no subject)

Date: 2011-06-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
По-моему, тоже. Другое дело, что в ее случае (в силу известности) личное куда больше походит на публичное.

(no subject)

Date: 2011-06-17 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
любая написанная открыто в Интернете вещь - публична. :) но личный блог на то и личный блог, чтоб в нем писать все, что тебе хочется, без оглядки на профессию, популярность, долг и т.д.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
У меня просто срабатывает стереотип: "он же на сайте Спорт-Экспресса!"
Но если вы говорите "личный" - как личная запись - она мне очень понятна. Обидно может быть любому, независимо от статуса. А дальше уж, в комментах, как водится, усилили реакцию раз в сто.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Нет, разумеется, каждый имеет право у себя в блоге писать все, что угодно. Меня задело, что претензии были высказаны "за спиной", при том, что она ж таки не поленилась коммент мне написать. Если б не писала ничего - то и ладно. А то вроде как "проявилась", а высказаться-то и не высказалась. И у меня из-за этого создалось, так сказать, добросовестное заблуждение в оценке конфликта.

(no subject)

Date: 2011-06-17 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
нет, ну тебе она претензии же открыто высказала? А попутно в своем блоге пожаловалась "на жизнь", раз уж он личный. Или она должна была тебе сказать: "кстати, я написала об этом инциденте у себя в блоге"? Мне кажется, там сказалась вся ситуация плюс самочувствие - сломанные ребра вряд ли повышают настроение, и все воспринимается острее.
На самом деле я прекрасно понимаю тебя - неприятно читать такие комменты. Один раз то ли дали ссылку, то ли сама случайно наткнулась на обсуждение в дневниках сообщества, прочитала много "лестного" в свой адрес - в принципе, участниками же сообщества сказанного. Узнала много нового, так сказать.

(no subject)

Date: 2011-06-17 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Нет, мне она только сообщила, что это была не она на трибуне. А то, что я ее необоснованно раскритиковала и вообще не люблю лично ее до такой степени, что она считает таких, как я, способными на всякие.. эмм.. неожиданные действия - это всё было для меня новостью.

Но да, я тут ниже тоже предположила, что самочувствие могло сыграть роль.

Блин... вот этих нападок в твой адрес я вообще не понимаю :( Мне очень жаль, что подобное имеет место быть.

(no subject)

Date: 2011-06-17 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
в общем, все люди и человеки, все могут обижаться, и все невольно могут обидеть другого. Эхе. Так что не расстраивайся сильно. Вот насекомое не убитое - это да! Это я прям вздрогнула вся - ненавижу до трясучки :(((((((

ну а насчет нападок - да я как раз понимаю, как такое может быть. Слишком большая толпа людей - невозможно угодить всем, и обязательно будет кто-то недовольный. Да хотя бы излишней близостью к "телу" в сравнении с остальными. Чем не повод для недовольства :)
Я, если честно, просто в некотором роде прячу голову в песок - никогда не гуглю ни свой ник, ни свое имя. Мало ли что на свет вылезет.

(no subject)

Date: 2011-06-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
"в общем, все люди и человеки" - точно. на этом, пожалуй, и остановимся :)

Ох, не напоминай про насекомое. Оно ведь, собака, до сих пор где-то тут. Бррр...

Ну и правильно, что не гуглишь - нервы дороже :)

(no subject)

Date: 2011-06-17 08:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2011-06-17 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
мда, неприятно. на самом деле я была уверена, что ты это видела еще тогда. более того - к "спасибо хоть, что ник мой не указан" - твой пост находился на раз в Гугле. собственно, именно так я на твой пост вышла. тогда во время ЧМ я читала очень много по теме и ленту скорее пролистывала, прочла в блоге, заинтересовалась, нагуглила (уверена, что не я одна) - и очень удивилась, когда поняла кого цитируют.

мне показалось, что хронологически было немного не так: сначала твой пост, потом запись и первые комменты, а уже потом - ты исправила (т.е. комменты, которые вызывают у тебя недоумение, были до того, как ты "признала свое заблуждение, извинилась и даже пост переделала"). но могу и ошибаться. очень много информации тогда было.

согласна с Надей: акцент, который я увидела, был на том, что ты ее видела там, где ее быть не могло, и при этом нелестно говорила о "ее" поведении. а потом, как в анекдоте: "он украл", "у него украли". насчет "любят/не любят" - это для нее не новость, чтоб так переживать из-за одной конкретно взятой тебя. периодически заходят к ней прямо на блог люди и рассказывают, как они ее не любят. так что... кстати, про "не люблю" ты там стерла? потому что сейчас в посте этого нет.

а вообще, забавно и вместе с тем грустно порой наблюдать (не только в этой ситуации, с обеих ее сторон), как поспешно люди делают достаточно резкие выводы (и сюда я включаю всех комментировавших и "добавивших дров в огонь" тоже)... и насколько же эти выводы бывают ошибочны.

(no subject)

Date: 2011-06-17 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
А я вот удивилась только вчера... Несколько сильнее, чем очень 8) Но ничего, потрясло малость и отпустило. Просто было крайне странно увидеть такое после того, как я искренне посчитала, что инцидент исчерпан.

Насчет хронологии забавно получается: ее пост и мой ответ на ее комментарий - в одну и ту же минуту были опубликованы :) Я бы, например, все-таки дождалась ответа сперва. Ну это ладно, чисто субъективное уже.

Про "не люблю" я сперва просто зачеркнула и дописала другую формулировку, но потом подумала, что, раз это и не тот человек был, то, собственно, этому упоминанию вообще не место в посте - и стерла совсем.

Да, единственное, с чем я соглашусь в ее записи, так это с тем, что Интернет - это зло. :)

(no subject)

Date: 2011-06-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
"в ту же минуту" - дело относительное. зависит, например, от того, как стоят часы на компьютере. а комментарии в ЖЖ вообще же пишут другое время, абсолютное, по Америке, что-ли (не знаю, учла ли ты это, когда проверяла).

про Интернет - не согласна. :) Интернет, как и любая технология, может принести много благ (и приносит), если уметь им правильно пользоваться. ну и если делаешь поиск на свое имя (это я не про тебя сейчас), то будь готов прочесть всякое. и отдавай себе отчет в том, что ты пишешь, и кто это может прочесть, с современными-то поисковиками.
мне пальцев не хватит перечислить, чем я обязана Интернету. :)

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
А-а.. нет, не учла. Я просто время посмотрела. Но в любом случае, после того, как я ей ответила, можно было как-то сменить гнев на милость. Но этого явно не произошло.

Да нет, это же шутливая расхожая фраза про Интернет. Его достоинств никто не отменял.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] silencio-dmar.livejournal.com
А я ещё пожалела её тогда с "её бедными рёбрами", помнишь?
Мелко как-то это со стороны человек, который, вероятно, считает себя "величиной". И твоё "преступление", как я думаю, не в том, что ты обозналась, а в том,именно, что не нравиться она тебе почему-то:)) Да, было бы смешно, если бы не было так грустно.

(no subject)

Date: 2011-06-17 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Ну, может, как раз из-за "бедных рёбер" ей всё и привиделось в несколько более чёрном цвете, чем оно было... Просто по мне это "ударило" именно потому, что я это только сейчас увидела, по прошествии времени.

(no subject)

Date: 2011-06-18 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ollenkka.livejournal.com
какое насекомое??

Юльк, не обращай внимания. Может быть, она даже и не хотела никого обидеть, а просто ввиду не частого звисания в интернете и встречи впервые там упоминания о себе в живом человеческом блоге была удивлена этим фактом и спешила поделится. Но со стороны и правда выглядит так, как будто ее обязаны знать в лицо все на свете...

*ой, а у меня тоже был пост про нее)))*

(no subject)

Date: 2011-06-18 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Ну как какое... домашнее, безобидное, но крайне омерзительное :/ Но вчера мы от него избавились! *yes*)))

Да я уже остыла :) Каждый у себя высказался - и ладно.

(no subject)

Date: 2011-06-18 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ollenkka.livejournal.com
кажется, догадалась)
я вот комаров больше ненавижу, но в этот раз они сгинули куда-то т-т-т))))

(no subject)

Date: 2011-06-18 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Комары - они тоже противные, но их все-таки есть за что не любить: кусаются и назойливо пищат. А эти просто одним своим видом заставляют содрогаться.

Profile

hakikas: (Default)
hakikas

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 02:57 am
Powered by Dreamwidth Studios